Людвиг Витгенштейн был гением. Родившись в одной из самых богатых семей в мире, он посвятил свое государство философии гигантов 20-го века.
Его друг Джордж Хенрик. На заднем плане Райт вспоминает разговор.
«Однажды он сказал, что чувствует, что пишет для людей, которые думают иначе, живут в другом типе.
Учитывая, что ее главной темой была философия языка, которая, как мы знаем, является неуправляемой и противоречивой (в значительной степени под влиянием Витгенштейна), это, вероятно, не является большим сюрпризом.
В дополнение к заклинаниям он руководил великим Бертраном Расселом, который когда-то оставил философию для обучения в начальных школах в Австрии, он был на полях сражений Первой мировой войны, и он снова отказался от философии и помогал Второй мировой войне.
Например, в течение 27 лет, когда он воевал в Первой мировой войне, он написал несколько мыслей, его собственных книг, которые частично осветили его позже в вере, что жизнь (и философия) не о проблемах.
«Только человек больше не живет так, как сейчас, счастлив». Нет смерти для жизни, смерть — это событие в жизни.
Люди рассказчиков. Мы не видим и не делаем вещи такими, какие они есть, но мы должны импровизировать сюжетную линию событий в нашей жизни, добавлять порядок.
Как и вся великая история, наша история также имеет начало, середину с половиной. Это создает иллюзию того, что мы живем во временной продолжительности, как это было названо Витгенштейном, то есть в потоке времени.
Существуют такие теории, как философия и физика, которые предполагают, что этот поток времени размыт в нашей главе, что мешает нам видеть реальность такой, какая она есть, — тогда она не существует, но мы можем взглянуть на более четкую линию , чтобы понять точку зрения Витгенштейна.
Отсутствие какого-либо удовлетворения, которое мы испытываем в жизни, порождено этим дискомфортом. мы так связаны с внутренними воображаемыми историями о том, кто мы есть, как беспокоиться и бояться, что мы забываем, что мир не вытекает из этой истории; это так же просто, как их красота и простота.
Права Витгенштейна: В нашей жизни не бывает настоящей мучительной смерти; и поскольку нет ни смерти, ни какой-либо будущей реальности, основанной на наших многочисленных будущих предупреждениях (которые прямо или косвенно влияют на страх смерти), существует только рассказчик смерти.
К сожалению, мы не остановим повествование, эта вечность проходит мимо нас при каждом пробуждении. Вместо того, чтобы увидеть танец этого славного процесса, который определяется возникающими проблемами, мы возвращаемся в компанию, голоса которой мы так боимся, что не можем от него оторваться.
Но правда в том, что единственный способ выйти из серии недовольства — это сначала принять смерть этого голоса, чтобы пожертвовать своей компанией, чтобы она больше не блокировала нас от реальности.
Это конечно сложно.
«Психологическое исследование обычно отмечает, что люди сообщают о самом высоком удовлетворении, когда они полностью теряются в некоторых из своих действий, а не о воображаемой борьбе, которая продолжается в их умах.
Мы здесь не для того, чтобы не убежать от сложной проблемы; мы здесь, чтобы видеть, жить и любить, доверять ему, что есть прямо сейчас.